В Петербурге завершилась юбилейная 60-я выставка «Жилищный проект». Мероприятие наглядно продемонстрировало: рынок жилья развивается несмотря на кризис. За два дня экспоненты получили тысячи заявок. В общей сложности выставку посетило около 30 тысяч человек.
На февральском «Жилпроекте» были представлены предложения от ведущих участников рынка: застройщиков, агентств недвижимости, банков, лидеров рынка загородного домостроения и строительных материалов. В мероприятии приняли участие более 300 экспонентов.
Участники «Жилпроекта» отметили: на выставку пришли платежеспособные покупатели, заинтересованные в приобретении жилья. Этому в том числе способствовала беспрецедентная рекламная кампания. О выставке рассказывали на федеральных и местных телеканалах, активно применялась наружная реклама (щиты были развешены на крупнейших городских магистралях), реклама в метрополитене (звуковые объявления, стикеры в вагонах, лайтбоксы на экскалаторах). Также использовалась контекстная реклама в интернете (включая социальные сети), на ведущих радиостанциях, в крупнейших общегородских и специализированных изданиях. О выставке знали все, кто хотел улучшить свои жилищные условия. К тому же люди поняли: скидок больше не будет, в ближайшее время стоимость жилья будет расти. Об этом говорили многие выступавшие на семинарах «Жилпроекта» независимые эксперты. Результат был закономерен: участники февральской выставки получили тысячи сделок.
Одно из главных отличий «Жилищного проекта» от других выставок по недвижимости – наличие обширной деловой программы для посетителей. За два дня было проведено более 100 различных мероприятий: семинаров, презентаций, автобусных туров по новостройкам Петербурга и ближайших пригородов. Особым успехом пользовались семинары по городской и загородной недвижимости, а также по строительству загородного дома. Особенность февральского «Жилпроекта» – посетители стали активней интересоваться вопросами приобретения зарубежной и курортной недвижимости. Оба дня на арене СКК работала Мастерская загородного домостроения – зона, где демонстрировались новейшие материалы и разработки в данной сфере рынка.
Впервые на «Жилпроекте» состоялся розыгрыш призов среди посетителей. Люди получили десятки ценных подарков, скидки на жилье, бесплатные путевки в Грецию и авиабилеты в Крым. Завершилась выставка грандиозным концертом известного кубинского квартета PHILORITMICA Acustica.
В целом, по словам президента корпорации «Адвекс. Недвижимость» Александра Романенко, «Жилпроект» в очередной раз доказал свою эффективность. «Февральская выставка прошла на высоком уровне. Особенно порадовало большое число целевых посетителей: по количеству обращений мы достигли абсолютного рекорда, собрав порядка 500 заявок», – рассказал Александр Романенко. Как говорит руководитель проекта отдела рекламы ЦРП «Петербургская Недвижимость» Елена Трубина, несмотря на общее снижение покупательской активности, число заявок на «Жилпроекте» сохраняется на стабильно высоком уровне.
Следующая выставка-семинар состоится 7-8 октября в СКК. А в ближайшее время пройдет серия вебинаров «Жилищный проект online», посвященных актуальным вопросам рынка недвижимости и загородного домостроения. С программой вебинаров можно ознакомиться на сайте www.gilproekt.ru/webinar.