2016 год фактически не оставил игрокам загородного рынка права на неэффективную рекламу. В то же время рекламно-информационная инфраструктура на этом рынке находится на том же уровне, что и последние 5-8 лет. Действительно ли это так?
Покупателей стало меньше, но многие рекламные площадки продолжают обещать золотые горы.
Почему это происходит и к чему это приводит? Учащаются случаи, когда даже крупные и заслуженные бренды обвиняются в неэффективности и недостоверности данных. Это приводит к локальным скандалам на рынке, но что приведет рынок к состоянию взвешенного взаимодействия между продавцом, рекламной площадкой и покупателем?
Фактически разрыв между интернет-площадками и потребностями загородного рынка сейчас достиг своего исторического максимума и это становится критичным и для продавцов недвижимости, и для сайтов. В такой ситуации необходимо новое качество диалога между игроками рекламного рынка и загородным девелопментом. Как правильно оценивать рекламные риски, как сделать эффективность прозрачной, а ожидания - не завышенными? Есть ли принципиально новые решения в работе с интернет-сайтами, которые позволят иначе выстраивать работу?
Спикеры:
Дмитрий Лобов - коммерческий директор Zakadom.ru; Lifedeluxe.ru
Федотов Валентин- Главный маркетолог корпорации GOOD WOOD
Александр Нечаев- руководитель отдела продаж ГК «Доверие»
Мероприятие бесплатное. Регистрация является обязательной.
Сайт конференции: http://conf7.mlabspb.ru
Ссылка для регистрации: http://conf7.mlabspb.ru/registration