36-я «Ярмарка недвижимости» проходила в «Экспофоруме» с 30 марта по 1 апреля. За три дня выставку посетили 32 тыс. 800 человек.
Свои стенды презентовали 264 компании. Многие из них в этот раз изменили формат представления. Так, компания Becar рядом со своим стендом устроила «апарт-парад»: специальную площадку, где проводились семинары, посвященные инвестициям в апарт-отели.
Стенд «Группы ЛСР» позволил погрузиться в виртуальную реальность. Посетители, надев специальные очки и наушники, на 5-6 минут «оказывались» в новой квартире.
У стенда «Петербургской недвижимости» были очереди. Дмитрий Авдеев, руководитель офиса «Типанова» компании «Петербургская недвижимость», отметил, что уровень клиентского трафика на этой выставке был выше, чем раньше. И интерес потребителя оказался разносторонним.
В первый день работы выставки на особых условиях были открыты продажи в ЖК «Муринские высоты» компании «Запстрой».
«Главстрой-СПб» вышел с двусторонней экспозицией, презентовав «Северную Долину» и «Юнтолово». Компания также анонсировала начало продаж пятой очереди «Юнтолово» на «Ярмарке недвижимости». Как подчеркнул начальник отдела продаж компании Антон Белоусов, сегодня посетили выставки приходят более подготовленными, знают, чего они хотят, и разбираются в рыночной ситуации. «Уровень спроса точно не стал ниже. И запросы стали более целевыми», – сообщил он.
Интерес к загородной недвижимости в этом году отразил масштаб экспозиции «Строим загородный дом», которая заняла около трети всей площади «Ярмарки» и отдельный зал для ежедневных семинаров.
Компании, занимающиеся курортной и зарубежной недвижимостью, презентовали объекты в Черногории, Испании и Болгарии.
Следующая «Ярмарка недвижимости» пройдет 26 – 28 октября 2018 года.