Самые яркие проекты загородного рынка

21 февраля в рамках премии «Амбиция года. Проекты, которые нас удивили» будут названы самые яркие проекты загородного рынка. Это некоммерческая премия проводится Экспертным бюро «Сперанский» вот уже пятый раз. В этом году соорганизатором премии выступает бренд-консалтинговое агентство «Паприка Брендинг».

Цель Премии – отметить самые важные и запоминающиеся вехи рынка: амбициозные девелоперские заявки, нестандартные подходы, все то, что выбивается из ряда обычного предложения.

Жюри, состоящее из именитых экспертов (среди них представлены девелоперы, редакторы специализированных СМИ, аналитики) при оценке номинантов пользуется единственным критерием: выбирают объект, который сильнее всего их поразил. «В этом году мы будем проводить премию в стиле «Казино Рояль». Сегодня как никогда застройщикам приходится держать покер-фэйс перед клиентами, коллегами и журналистами. Вручение «Амбиции года» – отличная площадка для тренировки этого полезного навыка», - комментирует Дмитрий Сперанский, руководитель Экспертного бюро «Сперанский».

В этом году предусмотрены пять номинаций. Эксперты оценят самое необычное название коттеджного поселка в номинации «Креатив года». Отметят девелопера, наиболее оптимистично оценивающего покупательную способность граждан в непростой экономической ситуации. Назовут компанию с наиболее скромными ценовыми запросами. Поощрят застройщика, отважившегося вывести на рынок сразу несколько новых проектов. Главная номинация, традиционно будет присуждена за масштабность и амбициозность заявки. Также предусмотрены специальные номинации, которые организаторы пока держат в секрете.

Источник: Экспертное бюро «Сперанский».

14599534231876592152b

 

6 февраля 2017 г.

Вся аналитика
Статьи и аналитика рынка