Правила рекламы строящегося жилья могут ужесточить

Депутат Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект об обязанности застройщиков предоставлять потенциальным дольщикам корректную рекламу, в которой цена объекта недвижимости соответствует информации в объявлении.

«При указании цены договора или стоимости за единицу площади в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для создания многоквартирного дома, указывается наименование и местонахождение конкретного объекта недвижимости, в отношении которого установлена соответствующая цена или стоимость за единицу площади... Данные сведения указываются четким хорошо читаемым шрифтом размером не меньше двух третей от максимального размера из используемых в данной рекламе размеров шрифта», - говорится в документе.

В случае принятия поправок девелопер также должен будет указывать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам. С 2014 года вступили в действие нормы, согласно которым каждый договор долевого строительства должен быть застрахован либо получить банковскую гарантию. «Однако в рекламе девелоперов этой информации нет», - отмечает депутат. В нынешнем состоянии экономики такие уловки недопустимы, резюмирует Олег Михеев.

Источник: ТАСС.

bd18ce385e89271b7007919407a7fd36

 

26 января 2016 г.

Вся аналитика
Статьи и аналитика рынка