В поисках баланса

29 апреля пройдет авторский семинар Дмитрия Синочкина «СЛУЖБА ПО ДРУЖБЕ: PR В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА». Мероприятие состоится в рамках X саммита «Пригород: невесёлые старты».
За последний год понятие PR все чаще стали путать с пропагандой; в информационных потоках заметно прибавилось мути (как будто раньше ее было маловато).
Работу российских официальных СМИ (на ТВ, в печати и в интернете) изучают в западных университетах – как кейс, как пример беспрецедентного воздействия на массовое сознание.
К сожалению, есть и обратный эффект: снижение доверия к носителям информации. Включая интернет.
Как найти заветный баланс? Можно ли добиться эффективности Киселева – без утраты критериев здравого смысла?
Действительно ли большинство граждан (включая покупателей) можно заставить верить во что угодно?
Хоти мы этого или нет, но мы живем в новую информационную эпоху. Хорошо бы осознать ее границы:
• Повышается роль персонифицированной информации.
• Особую ценность обретает конкретика: все, что можно потрогать, увидеть, проверить.
• Общение в сетях приобретает новые краски.
• «Клиповый» способ подачи потускнел, но его потенциал использован далеко не полностью.
У меня нет универсальных рецептов. Но есть несколько важных вопросов, которые стоит обсудить, и есть направления, которые представляются весьма эффективными.
______________________________________________________________________________
По вопросам регистрации на мероприятие обращаться к сотрудникам «Консалтингового центра Марины Евдоковой»:

Катерина Суворова
+7 921 889 01 08
Katerina.suvorova.5@gmail.com

Марина Евдокова
+7 911 922 68 20
Marina.evdokova@yandex.ru

21 апреля 2015 г.

Вся аналитика
Статьи и аналитика рынка