Как эффективно рекламировать недвижимость в Интернете



Специалисты Медиа Лаборатории провели семинар для посетителей «Ярмарки недвижимости», посвященный рекламе недвижимости в Сети. Эксперты поделились секретами собственных успешных стартапов –  Zakadom.ru, GlavKomSPb.ru, LifeDeluxe.ru.

«Привлекайте клиентов, а не Интернет-единицы»

Руководитель Медиа Лаборатории Сергей Бобашев дал несколько советов по эффективному использованию рекламных форматов: сайта агентства (странички агента на сайте), личного сайта агента, профиля риелтора в социальных сетях.

В частности, было отмечено, что сайты некоторых современных агентств недвижимости изобилуют «пиаром». «Лучше подавать меньше информации, выбирать актуальное и интересное. В 95% случаев требуется сайт-визитка. Пытаться делать из него портал о недвижимости не стоит – это совсем другая работа. Также не забывайте о форме обратной связи с агентом: неработающий контакт очень раздражает пользователя», - отметил эксперт.

Основная задача при работе с Интернет-аудиторией – заслужить ее доверие. Сделать это еще сложнее, чем расположить к себе человека в реальности. «Разместите на сайте блог. Рассказывайте реальные истории из своей практики, например, о том, как вы расселяете коммуналку. Нескучное описание существующих проблем только повысит доверие к вам. Если вы легко и с удовольствием пишите, а главное – делаете это интересно, обязательно заводите журнал в Сети».

Еще один популярный способ наладить контакт – вести страничку в социальных сетях: «Оставьте всю необходимую информацию о себе и об объектах недвижимости. Добавляйте «друзей», отвечайте на вопросы и комментарии. Причем, ВКонтакте вы будете чаще иметь дело со знакомыми, в Facebook – с коллегами. Единственный минус социального маркетинга (SMM) - невозможность оценить, сколько клиентов он принес вам».

Сергей Бобашев рекомендовал агентам и агентствам четко ставить рекламные задачи, рассчитывать в соответствии с этим бюджет и сроки рекламных кампаний. Кроме того, спикер посоветовал работать с представителями рекламных площадок напрямую, без посредников (рекламных агентств).

«Считайте сделки, а не клики и показы», - резюмировал эксперт.

О новых способах рекламы недвижимости в Сети

Стартапы LifeDeluxe.ru, Zakadom.ru, GlavKomSPb.ru были запущены в ноябре 2012 года. Это узкосегментированные площадки: LifeDeluxe.ru посвящен элитной недвижимости, Zakadom.ru – загородной, GlavKomSPb.ru – коммерческой. В этом их отличие от других сайтов на рынке.

«Мы поставили перед собой задачу – подавать информацию о недвижимости по-новому, по-другому, и именно – качественно рекламировать объект. Здесь не работает принцип «переход по клику на сайт агентства». Да, поначалу некоторые опасались новинки. На сегодня наши рекламодатели убедились в эффективности формата», - пояснил специалист Медиа Лаборатории Дмитрий Лобов.

4 марта 2013 г.

Современный жилой квартал «YouПитер» в Мурино

Современный жилой квартал «YouПитер» строится на территории поселка Мурино, в пешей доступности от станции метро «Девяткино». Разновысотная композиция из пяти секционных жилых корпусов гармонично вписывается в окружающую среду, не перегружая ее, а наоборот, создавая все условия для благополучного проживания. Концепция эргономичного пространства находит отражение в стильной архитектуре, качественном благоустройстве дворов и продуманной внутренней инфраструктуре.

Актуальные предложения
Коттеджный поселок Юкковское Парк

Коттеджный поселок Юкковское Парк — это уникальный архитектурный проект, не имеющий аналогов на отечественном рынке недвижимости. Располагается в непосредственной близости от Петербурга (5 км от ТРЦ Мега Парнас), Юкковское Парк представляет собой обособленное, охраняемое пространство, на обширной территории которого создаются идеальные условия комфортной жизни за городом.


Квартиры у метро за 1.7 млн. руб.
Всеволожский район

Участки 12-24 сотки. Все коммуникации.

Отделка «под ключ», потолки 3 м. Фитнес-клуб.
Всеволожский район