Как эффективно рекламировать недвижимость в Интернете



Специалисты Медиа Лаборатории провели семинар для посетителей «Ярмарки недвижимости», посвященный рекламе недвижимости в Сети. Эксперты поделились секретами собственных успешных стартапов –  Zakadom.ru, GlavKomSPb.ru, LifeDeluxe.ru.

«Привлекайте клиентов, а не Интернет-единицы»

Руководитель Медиа Лаборатории Сергей Бобашев дал несколько советов по эффективному использованию рекламных форматов: сайта агентства (странички агента на сайте), личного сайта агента, профиля риелтора в социальных сетях.

В частности, было отмечено, что сайты некоторых современных агентств недвижимости изобилуют «пиаром». «Лучше подавать меньше информации, выбирать актуальное и интересное. В 95% случаев требуется сайт-визитка. Пытаться делать из него портал о недвижимости не стоит – это совсем другая работа. Также не забывайте о форме обратной связи с агентом: неработающий контакт очень раздражает пользователя», - отметил эксперт.

Основная задача при работе с Интернет-аудиторией – заслужить ее доверие. Сделать это еще сложнее, чем расположить к себе человека в реальности. «Разместите на сайте блог. Рассказывайте реальные истории из своей практики, например, о том, как вы расселяете коммуналку. Нескучное описание существующих проблем только повысит доверие к вам. Если вы легко и с удовольствием пишите, а главное – делаете это интересно, обязательно заводите журнал в Сети».

Еще один популярный способ наладить контакт – вести страничку в социальных сетях: «Оставьте всю необходимую информацию о себе и об объектах недвижимости. Добавляйте «друзей», отвечайте на вопросы и комментарии. Причем, ВКонтакте вы будете чаще иметь дело со знакомыми, в Facebook – с коллегами. Единственный минус социального маркетинга (SMM) - невозможность оценить, сколько клиентов он принес вам».

Сергей Бобашев рекомендовал агентам и агентствам четко ставить рекламные задачи, рассчитывать в соответствии с этим бюджет и сроки рекламных кампаний. Кроме того, спикер посоветовал работать с представителями рекламных площадок напрямую, без посредников (рекламных агентств).

«Считайте сделки, а не клики и показы», - резюмировал эксперт.

О новых способах рекламы недвижимости в Сети

Стартапы LifeDeluxe.ru, Zakadom.ru, GlavKomSPb.ru были запущены в ноябре 2012 года. Это узкосегментированные площадки: LifeDeluxe.ru посвящен элитной недвижимости, Zakadom.ru – загородной, GlavKomSPb.ru – коммерческой. В этом их отличие от других сайтов на рынке.

«Мы поставили перед собой задачу – подавать информацию о недвижимости по-новому, по-другому, и именно – качественно рекламировать объект. Здесь не работает принцип «переход по клику на сайт агентства». Да, поначалу некоторые опасались новинки. На сегодня наши рекламодатели убедились в эффективности формата», - пояснил специалист Медиа Лаборатории Дмитрий Лобов.

4 марта 2013 г.


Актуальные предложения
Коттеджный поселок Юкковское Парк

Коттеджный поселок Юкковское Парк — это уникальный архитектурный проект, не имеющий аналогов на отечественном рынке недвижимости. Располагается в непосредственной близости от Петербурга (5 км от ТРЦ Мега Парнас), Юкковское Парк представляет собой обособленное, охраняемое пространство, на обширной территории которого создаются идеальные условия комфортной жизни за городом.


Индивидуальный дизайн, свободное приусадебное пространство. 5 км от Мега Парнас.

Квартиры в Сертолово за 1.6 млн. руб. Ипотека 8.4%. Рядом лес и озера.

Участки 12-24 сотки. Все коммуникации.