«Айдадом» подвел итоги 2014 года. Задел на будущее есть!

2014 год ГК «Айдадом» оценивает для себя как успешный. Сложная геополитическая обстановка акцентировала внимание на загородном сегменте рынка как недорогом и удобном способе сохранить деньги, что вызвало несколько скачков спроса в начале и конце года. Данная покупательская активность позволила компании существенно нарастить свои активы и освоить новые направления.

Так, в прошлом году компания вывела в продажу 7 новых проектов, увеличив свое предложение в 2 раза. На сегодняшний день на стадии реализации находится 14 поселков, что составляет более 400 га земли и 400 000 кв.м. проектного жилого фонда с численностью населения до 8 500 человек. Летом 2014 года компания приступила к реализации нового для себя направления – строительство организованных коттеджных поселков для постоянного или временного проживания по типовым проектам. В продуктовой линейке компании появились таунхаусы и индивидуальные дома метражом от 40 до 140 кв. м на земельном участке от 2,5 до 8 соток (проекты «Медовая поляна», «Солнечный остров», «Долина уюта») по стоимости от 1,2 млн. руб. до 3,3 млн. руб. Вывод нового предложения позволил компании увеличить объемы реализации и завоевать существенную долю загородного рынка. В ходе проведенной диверсификации деятельности в компании появились новые направления и службы, позволяющие обеспечивать комплексный подход к развитию и эксплуатации территорий коттеджных поселков: сформирована служба заказчика, отдел дилерских продаж, существенно расширен штат управляющей компании «Свой дом», на базе охранного предприятия «Глобал безопасность» созданы собственные группы быстрого реагирования (ГБР). Расширена партнерская сеть компании, позволяющая предлагать нашим покупателям дополнительные услуги: строительство дома по индивидуальным проектам, благоустройство и ландшафтный дизайн участка, строительство инженерных систем и т.п.

Основной принцип, которого придерживается ГК «Айдадом» в своей деятельности является комплексный подход к обеспечению комфортного и безопасного проживания своих клиентов, что отражено в нашем стандарте качества «Комфорт, Безопасность и Сервис». Для реализации этого принципа в 2014 году в компании был создан отдел постпродажного обслуживания, call-центр и отдел кредитования, который за 2 месяца работы обработал 118 заявок клиентов. В 2014 году компанией было построено более 100 000 кв.м въездных и внутрипоселковых дорог. В поселках высокой стадии готовности были проведены работы по обеспечению жителей инженерными коммуникациями: электричество («Долина уюта», «Жемчужина», «Петергофские предместья», «Брусничное», «Южная дача», Юкки Сити»), газ («Петергофские предместья», «Юкки Сити»). Для обеспечения социальной инфраструктурой в поселках построено 6 детских и 2 спортивные площадки, магазин и остановки общественного транспорта («Петергофские предместья»), начато благоустройство Европейского водного канала, проходящего по территории поселка «Иннола парк».

«Несмотря на некоторую растерянность, которую внесли события конца прошлого года, «Айдадом» расценивает 2015 год как время возможностей. Сложившаяся экономическая ситуация создала хорошие возможности для финансово-устойчивых компаний. Покупатель будет «платить» за свое спокойствие, выбирая надежные проекты от крупных застройщиков с хорошей репутацией. Часть проектов на рынке затормозили свое развитие. Компания «Айдадом» реализует поселки без привлечения кредитных средств, и это дает нам финансовую стабильность и независимость, а покупателю - гарантию, что проект будет успешно завершен» - отмечает Святослав Филиппов, Управляющий Группы компаний «Айдадом».

В 2015 году основной акцент ГК «Айдадом» сделает на предложение, находящееся на высокой стадии готовности, предложив своим покупателям максимальные возможности выбора будущего места для жизни и условий его приобретения. «Загородная недвижимость - перспективный актив для вложения и сохранения денег. Одним из факторов для этого является небольшой порог входа (от 0,4 до 1-2 млн рублей), а значит, отсутствие необходимости брать крупные кредиты с переплатой. «Рублёвость» загородного рынка и отсутствие прямого влияния валютных курсов также подогреет интерес покупателя и вселит уверенность» - комментирует Алексей Баринов, Коммерческий директор Группы компаний «Айдадом».

Загородный рынок-2015 безусловно ждут изменения. Преимущество будет на стороне компаний, способных предвидеть его развитие, держать планку качества и быть гибкими к новым требованиям и финансовым возможностям покупателей.

19 января 2015 г.

Вся аналитика
Статьи и аналитика рынка