28 апреля пройдет мастер-класс Татьяны Ильиной «Разбор пролетов: недоделки в рекламе»

Мероприятие состоится в рамках X саммита «Пригород: невесёлые старты».
Сотни объектов на рынке, тысячи предложений в журналах, газетах, на сайтах. Рекламные объявления как близнецы-братья: локация, скидки, технология, материал, иногда — цена. Как найти то, что нужно тебе? Сложно покупателю.
А продавцу еще сложнее: конкуренция, экономический спад, сезонность, расходы на рекламу. Строим, платим, размещаем, а покупатель не видит, а обращаются совсем не те... Вот бы сделать что-нибудь такое, чтобы пресловутая «воронка продаж» давала максимальный результат, и каждый контакт с клиентом приводил к сделке.Но сделать "такое", к сожалению вряд ли получится.
Но интенсифицировать, «доделать» рекламные обращения так, чтобы нас увидел, узнал и пришел к нам покупатель можно. Нужно только найти те слова и образы, на которые будет отзываться именно наш клиент.
Давайте поговорим об этом.
«Сейчас нельзя рекламироваться «вообще», сейчас время очень направленных действий» - говорит автор мастер-класса.
Подробнее о мероприятии: http://www.summit.spb.ru/

22 апреля 2015 г.

Вся аналитика
Статьи и аналитика рынка