За что платит риэлтор?



Сегодня, когда каждый потенциальный покупатель в буквальном смысле на вес золота, риэлтору важно оценивать эффективность вложений в рекламу. Но реально подсчетом этой эффективности занимаются единицы – по нашей оценке менее 10% компаний и профи-«одиночек». Хотя заявляют «мы реально считаем» все без исключения.

Почему так происходит, в общем, понятно. Во-первых, когда вы получаете больше, чем тратите, перестает волновать эффективность. Так ли важно, сколько я потратил впустую, если есть результат! А во-вторых, детальный учет сталкивается с противоречиями при ответе на вопрос: в чем причина неважных результатов. Ведь если расходы «размазаны» на тысячи безликих сообщений, проще винить «трудную ситуацию на рынке». Когда же приходится работать с меньшим числом реально заинтересованных клиентов, а результата все равно нет, невольно встает вопрос – что МЫ делаем не так? И не все готовы искать на него ответ.

Итак, сколько лично вы впустую тратите на поиск клиента? Давайте честно: вы этого не знаете. Одновременно вопрос «где еще можно размещать эффективную рекламу» всплывает на всех риэлторских мероприятиях. И там же высказывается недовольство эффективностью каналов: привычных, используемых годами и даже десятилетиями.

Смотрите, только в Петербурге сейчас активно работают около 50 интернет-площадок, на которых размещаются объявления. Ресурсы эти известны и предлагают примерно одно то же – массовое «окучивание» загадочной аудитории. Да, один проект более эффективен, другой – менее. Но кто звонит по этим объявлениям? Сколько пустых звонков получаете вы? И за что в итоге платите? И главное: есть ли действительно новые инструменты для агента (и агентства), которые позволят, если не увеличить число клиентов, то снизить издержки, оценив, какие каналы дают результат?

Наши исследования показывают – есть. Сегодня рынок IT готов снизить потери к минимуму, взяв на себя анализ лида – звонка или письменной заявки. Обычно агентство платит некую сумму за размещение объявления или пакета в неделю. Мы –
проекты ZAKADOM.ru и GLAVKOMspb.ru – предлагаем размещать информацию бесплатно, а платить за принятые звонки или отправленные заявки…без привязки ко времени. Причем эффективность каждого звонка можно оспорить, что позволит свести вероятность бесполезных контактов к нулю.

Так мы единственно возможным образом отвечаем на вопрос: «Как вы докажете свою
эффективность?». Все просто – обращениями реальных платежеспособных людей.

Конечно, эта схема не революционная, но она максимально честная и результативная. Вам будут переданы лишь клиенты, соответствующие заранее оговоренным критериям. И главное – мы всегда готовы участвовать в анализе совместной работы и оптимизировать ее.

Да, один подобный лид будет стоить дороже одной строчки (а, возможно, даже не одной). Но если вдуматься, то лид – в виде звонка или сообщения – именно то, к чему стремитесь вы, разбрасывая объявление по десятку ресурсов.

Так что, надо решить – насколько именно ваша компания готова, во-первых, работать с
«живыми», более подготовленными, но и более требовательными клиентами. А во-вторых, понимать, во сколько вам обходятся реальные покупатели, приносящие деньги.

Мы же – ZAKADOM.ru и GLAVKOMspb.ru – со своей стороны готовы брать ответственность за поиск клиентов и уверены, что вы, риэлторы, готовы этой ответственностью делиться.

Дмитрий Лобов,
коммерческий директор
ООО "Медиа Лаборатория"
zakadom.ru
glavkomspb.ru

22 декабря 2015 г.


14 км от Кад, все коммуникации от 80 000 за сотку!

Элитные участки у реки в Репино-Ленинском.

Котеджный посёлок на Александровском озере