За что платит риэлтор?



Сегодня, когда каждый потенциальный покупатель в буквальном смысле на вес золота, риэлтору важно оценивать эффективность вложений в рекламу. Но реально подсчетом этой эффективности занимаются единицы – по нашей оценке менее 10% компаний и профи-«одиночек». Хотя заявляют «мы реально считаем» все без исключения.

Почему так происходит, в общем, понятно. Во-первых, когда вы получаете больше, чем тратите, перестает волновать эффективность. Так ли важно, сколько я потратил впустую, если есть результат! А во-вторых, детальный учет сталкивается с противоречиями при ответе на вопрос: в чем причина неважных результатов. Ведь если расходы «размазаны» на тысячи безликих сообщений, проще винить «трудную ситуацию на рынке». Когда же приходится работать с меньшим числом реально заинтересованных клиентов, а результата все равно нет, невольно встает вопрос – что МЫ делаем не так? И не все готовы искать на него ответ.

Итак, сколько лично вы впустую тратите на поиск клиента? Давайте честно: вы этого не знаете. Одновременно вопрос «где еще можно размещать эффективную рекламу» всплывает на всех риэлторских мероприятиях. И там же высказывается недовольство эффективностью каналов: привычных, используемых годами и даже десятилетиями.

Смотрите, только в Петербурге сейчас активно работают около 50 интернет-площадок, на которых размещаются объявления. Ресурсы эти известны и предлагают примерно одно то же – массовое «окучивание» загадочной аудитории. Да, один проект более эффективен, другой – менее. Но кто звонит по этим объявлениям? Сколько пустых звонков получаете вы? И за что в итоге платите? И главное: есть ли действительно новые инструменты для агента (и агентства), которые позволят, если не увеличить число клиентов, то снизить издержки, оценив, какие каналы дают результат?

Наши исследования показывают – есть. Сегодня рынок IT готов снизить потери к минимуму, взяв на себя анализ лида – звонка или письменной заявки. Обычно агентство платит некую сумму за размещение объявления или пакета в неделю. Мы –
проекты ZAKADOM.ru и GLAVKOMspb.ru – предлагаем размещать информацию бесплатно, а платить за принятые звонки или отправленные заявки…без привязки ко времени. Причем эффективность каждого звонка можно оспорить, что позволит свести вероятность бесполезных контактов к нулю.

Так мы единственно возможным образом отвечаем на вопрос: «Как вы докажете свою
эффективность?». Все просто – обращениями реальных платежеспособных людей.

Конечно, эта схема не революционная, но она максимально честная и результативная. Вам будут переданы лишь клиенты, соответствующие заранее оговоренным критериям. И главное – мы всегда готовы участвовать в анализе совместной работы и оптимизировать ее.

Да, один подобный лид будет стоить дороже одной строчки (а, возможно, даже не одной). Но если вдуматься, то лид – в виде звонка или сообщения – именно то, к чему стремитесь вы, разбрасывая объявление по десятку ресурсов.

Так что, надо решить – насколько именно ваша компания готова, во-первых, работать с
«живыми», более подготовленными, но и более требовательными клиентами. А во-вторых, понимать, во сколько вам обходятся реальные покупатели, приносящие деньги.

Мы же – ZAKADOM.ru и GLAVKOMspb.ru – со своей стороны готовы брать ответственность за поиск клиентов и уверены, что вы, риэлторы, готовы этой ответственностью делиться.

Дмитрий Лобов,
коммерческий директор
ООО "Медиа Лаборатория"
zakadom.ru
glavkomspb.ru

22 декабря 2015 г.


1.3 млн. руб. Сдача в 2017 году

Участки от 1,49. Все коммуникации.